суббота, 24 января 2015 г.

6 вариантов получить доход в онлайн - бизнесе.

Слишком много ответов на  вопрос о том, как можно зарабатывать в интернете, вызывает путаницу у новичков. Проще говоря, они теряются в море всевозможной информации.  Выберете ту модель, которая Вам больше всего подходит, а затем  приступайте к его реализации, не перескакивая от одной возможности к другой.

1) Создание и продажа собственного инфопродукта (инфобизнес).
Если Вы эксперт в какой-нибудь области и можете предложить пользователям свои знания и опыт, за которые они будут готовы заплатить, то ничто не мешает Вам разработать свой курс обучения и зарабатывать на его продаже.

Достоинства: Вы получаете максимальную прибыль.

Недостатки: Вам придется лично обслуживать каждого клиента, заботиться о доставке товара, организовывать прием оплаты и т.д.

2) Покупка инфопродукта с правами перепродажи (реселлинг).
Совсем не обязательно создавать информационный продукт самому. Вы можете найти в интернете качественные инфотовары с правами перепродажи, приобрести их и стать авторизованным продавцом.

Достоинства: Вы получаете максимальную прибыль без создания собственных товаров.

Недостатки: Вам придется лично обслуживать каждого клиента, заботиться о доставке товара, организовывать прием оплаты и т.д.

3) Продажа продуктов других интернет-предпринимателей за комиссионные (участие в партнерских программах).
В Рунете большое количество различных партнерских программ. Вы можете зарегистрироваться в них и начать приводить потенциальных покупателей на партнерские сайты. С каждой продажи партнерского товара (услуги) приведенным Вами клиентом, Вы будете получать комиссионные, величина которых зависит только от Вас. Чем больше партнерских продуктов Вы продадите - тем больше и заработаете! Многие успешные интернет-предприниматели начинали свой бизнес именно с участия в партнерских программах.

Например, мои любимые партнерки: партнерская программа Евгения Попова, SmartResponder Макса Хигера, партнерская программа Дмитрия Печеркина.

Достоинства: Вам достаточно привести покупателя все остальные проблемы связанные с продажей товаров – забота продавца.

Недостатки: Вы получаете не всю прибыль, а только ее часть.

4) Предоставление на сайте площадей в аренду
Вы можете сделать сайт, наполнить его качественным тематическим контентом и сдавать в арену его площади баненным или тизерным сетям, сервисам контекстной рекламы или другим рекламным сервисам (участие в партнерских программах с оплатой за клики или показы).

Достоинства: Вам не надо ничего продавать, не надо убеждать аудиторию что-то купить. Когда посетитель заинтересуется и кликнет по объявлению или баннеру Вы получаете деньги, которые Вам платит владелец рекламной сети.

Недостатки: Оплата не очень большая и нужен большой целевой трафик на сайт.

5) Продажа мест на Вашем сайте (рассылке) под рекламу на определенный срок.
Если Вы создадите сайт на популярную тему, который будет собирать на своих страницах много целевых посетителей и соберете в рассылку большое количество подписчиков (целевых). Не сомневайтесь, что в этом случае Ваши ресурсы обязательно заинтересуют рекламодателей, и Вы сможете продавать им места под рекламу за весьма приличную плату.

Достоинства: Вам не надо по ничего продавать, не надо убеждать посетителя что-то купить.

Недостатки: У сайта должна быть большая целевая аудитория.

6) Платный доступ (продажа части контента).
Вы создаете тематический центр, наполняете его качественным бесплатным контентом и делаете закрытый раздел с платным доступом. Материалы раздела будут постоянно обновляться и для того чтобы иметь к ним доступ подписчик или посетитель должен будет его оплачивать.

Достоинства: Постоянство дохода, когда набрана база пользователей, готовых оплачивать доступ к закрытым материалам.

Недостатки: Необходимо постоянно работать над пополнением закрытого раздела новым контентом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий